Зачем нужна оптимизация сайта?

Ваше предприятие или компания заказали у профессионалов в веб-студии дорогой хороший сайт. Допустим, он должен рекламировать сауны Пензы, их услуги и сопутствующие товары. Вы, конечно, рассчитываете, что сайт будет помогать в продвижении товаров и услуг в Сети. Клиенты, друзья, партнеры и знакомые его с удовольствием посещают. Вы тратите значительные средства на рекламу, а также раскрутку услуг и продукции предприятия в СМИ. Бигборды с вашей рекламой украшают улицы. Рекламные плакаты развешаны в городском транспорте, вы, конечно, приобретаете и баннерные показы в Сети. И уверены, что сайт не посещает только ленивый, и он работает на предприятие. Но не подозреваете, что сайт с вашей информацией, могут разыскать не все желающие. И это, невзирая на то, что адрес его есть на рекламных плакатах, постоянно повторяется по радио и пр. Вы ведь сами-то вряд ли заходите на сайты, адрес которых услышали по радио или увидели где-то в городе, верно? Сайт надо сделать легко доступным и "раскрутить" в Интернете - там, где он находится. 

Когда будете анализировать эффективность работы сайта, нужно обязательно продумать, как ваши потенциальные клиенты смогут попасть на него. Они могут найти сайт в каталоге, перейти по ссылке с какого-либо другого сайта, кликнув на баннер. Но, согласно статистике, подавляющее большинство посетителей все же попадают на сайт, благодаря поисковым системам. И 90% из 100% тех, кто пришел на сайт благодаря поисковикам, - целевые посетители. Они мотивированно ведут поиск интересующих их услуг или товаров. Допустим, их интересует сауна с рестораном. Они заводят в поисковик слова «сауна с рестораном». Пользователи таким образом дают информацию о своих потребностях через поисковые запросы. Понятно, что сайты, регулярно появляющиеся на первой странице результатов поиска, само собой, получают наиболее обширную аудиторию, в сравнении с теми, кто находятся на дальних страницах списка. Кажется, все просто – самая высокая позиция сайта в результатах поискового запроса, привлечет наибольшее количество именно "ваших" посетителей. Ну, а увеличение числа посетителей приведет, соответственно, к росту объемов продаж. Закономерно возникает вопрос: каким образом дать понять поисковой программе, что запросу пользователя больше, чем другие, соответствует ваш сайт? Здесь и придет на помощь оптимизация сайтов для поисковых систем.

 

 

Дата публикации: 27.11.2012

Вы вошли на сайт как: Гость Войти по OpenId

Включите картинки в браузере Обновить картинку

Комментариев нет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100