Победная десятка

Стоит отметить, что появление различного рода соревнований и конкуренции произошло практически сразу за формированием человеческого общества. Лидеры всегда имеют авторитет, уважение, фору перед остальными, а также в разы больше ответственности за свои слова и действия, ведь на них равняются, их речам внемлют. В современном мире хоть и нет арены в классическом ее понимании, да и коррида осталась лишь развлечением для туристов, однако зона конкурентной борьбы заметным образом переместилась в реальность виртуальную. Соревнование за первое место в выдаче поисковой системы, за топ, за количество посещений и кликов – вот новые категории сегодняшнего боя. И первым приемом в этой схватке веб-титанов стала, конечно же, оптимизация в поисковых системах. Да, именно поисковики являются той самой платформой, которая распределяет пользовательские потоки, направляя их к лучшим и сильнейшим. И такой необходимый процесс, как оптимизация – усовершенствование, улучшение, - направленная на привлекательность перед поисковыми роботами, является правильным тактическим ходом.

Обозначив и четко локализовав цели, особенности аудитории и необходимые меры, можно приступать к активным действиям. Наступление в полную силу стартует с элементарной регистрации в одной из систем рекламы (продвижения) сайтов, которые были заботливо разработаны самими поисковиками. Таким образом, продвижение сайтов в топ 10 конкретной поисковой системы начинается с элементарного знакомства с правилами жизни этой самой системы. В зависимости от своего товара или услуги, а также региона, вы можете выбрать западный фронт и его флагмана – Гугл или же отечественное поле боя и его хозяина – Яндекс. У каждого из них есть свои системы продвижения контекстной рекламы, которые имеют ряд особенностей.

Как правило, системы контекстно-медийной рекламы Яндекса и Гугла отличаются, в первую очередь, локацией аудитории, на которую рассчитан сайт. Исходя из этого, происходит первый выбор. Затем, учитывая непосредственную специфику контента, можно ограничиться просто объявлениями. Это контекстные объявления, выделенные среди основной массы, которые будут показываться миллионам пользователей, если их запрос содержит оговоренные слова. Эти слова вы, как стратег боя, ведущий рекламную кампанию, сами прописываете в профиле Яндекс.Директа или Гугл АдВордс.

А что же дальше? За кем будет победа? Она, естественно, будет за сильнейшим. Ведь мало просто купить слова, нужно иметь, что рассказать и показать пользователю на своей территории, когда он перейдет по ссылке из поиска. И здесь придется провести кропотливую работу по оптимизации самого ресурса.

Возможно, первый бой будет проигран, но честная война за свое право входить в десятку лучших, заручившись поддержкой грамотных приемов и продуманных кампаний, вашим сайтом будет выиграна.

Дата публикации: 18.07.2013

Комментариев нет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100