Особенности продвижения сайта по регионам

Нужны ли вашему сайту посетители из Хабаровска или Смоленска в случае, если он ориентирован только на Ижевск? Разумеется, нет. Ведь мы, находясь в Ижевске, не размещаем рекламу в газетах Казани или на телевидении Нижнего Новгорода! Поэтому резонен вывод, складывающийся и в отношении сайта, целевая аудитория которого проживает в Ижевске: затраты на его продвижение в масштабах всей страны нецелесообразны. Гораздо более эффективным является продвижение сайта по региону.

Любопытна тенденция: относительно недавно значительной популярностью пользовалось продвижение, ориентированное на такие города, как Москва и Санкт-Петербург, в настоящее время акценты сместились в сторону других регионов страны. Связанно это с увеличением товарооборота.

Оптимизация сайтов по региону осуществляется с учетом правила: при формировании семантического ядра к основным ключевым словам прибавляется наименование города или региона продвижения. В этом случае будет осуществлена достаточно быстрая привязка сайта поисковыми системами к соответствующему региону. Не стоит, однако, полагать, что контекстная интернет реклама по региону без контактов ограничивается лишь добавлением географических наименований к используемым ключевым словам. Должна быть учтена специфика местных рынков, произведена оценка конкурентной среды, приняты во внимание многие другие факторы – лишь комплексный подход способен сделать продвижение действительно эффективным. Нужно обязательно выявить сайты-конкуренты и, внимательно изучив их особенности приступать к продвижению.

Одной из приятных особенностей, которой обладает раскрутка сайтов по региону, является способность привлекать только целевую аудиторию, значительная доля которой превращается из посетителей в активных клиентов. Посетители попадают на сайт, уже испытывая заинтересованность в конкретном продукте. 

Рассмотрим пример с тем же Ижевском: допустим, вы занимаетесь продажей сотовых телефонов. Посетители, которые попадут на ваш seo сайт, найдут его по результату поискового запроса «сотовые телефоны Ижевск» или подобному, это означает, что их интересует покупка сотового телефона в данном городе. Такое правило справедливо для любого другого города или региона, оно способствует «отсечению» случайных посетителей.

Нельзя не упомянуть еще одно преимущество, которым характеризуется продвижение сайтов по региону - невысокая цена. Продвижение обходится в несколько раз дешевле, чем «общая» раскрутка.

Дата публикации: 25.07.2013

Комментариев нет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100