Контекстная реклама, как способ продвижения сайтов

Контекстная реклама – это один из наиболее распространенных и эффективных способов продвижения сайта в интернете. Казалось бы, рекламные текстовые сообщения, выдающиеся пользователю после введения им в поисковую систему ключевых слов, должны проигрывать баннерной (или медийной) рекламе, однако этого не происходит. Возможно, пользователи относятся к контекстной рекламе несколько серьезнее именно из-за ее простоты. К тому же, в результате дефицита места, отведенного под сообщение, текст вынужденно становится конкретным и лаконичным, а потому его можно так же быстро пробежать глазами, как и оценить яркий баннер. Не менее удобна контекстная реклама и для специалистов по продвижению, ограниченных бюджетом, поскольку стоимость подобной рекламной кампании можно просчитать заранее.
Однако, несмотря на это, не каждый владелец сайта знает, что такое контекстная реклама.
На сегодняшний день не существует каких-либо официальных норм, согласно которым должна использоваться и составляться контекстная реклама, направленная на продвижение сайтов в Интернете. Но есть несколько негласных правил:
1. Грамотность составления рекламного сообщения. Даже не мечтайте о продвижении сайта, если в тексте используются пустые выражения. Единственный способ достичь успеха – в двух словах рассказать пользователю о том, что его в данный момент интересует.
2. В процессе размещения контекстной рекламы необходимо учитывать географические особенности и временные аспекты вашей аудитории – продвижение сайта организации, производящей теплоизоляционные материалы, максимально эффективным будет зимой где-нибудь в Новосибирске, а не в солнечном Сочи летом.
3. Очень важно отслеживать эффективность контекстной рекламы, причем для этого, совсем необязательно содержать штат маркетологов. Используя соответствующее программное обеспечение, вы всегда будете в курсе соотношения пользователей, просто посетивших ваш сайт, а также тех, кто что-то на нем приобрел. Это позволит вам прогнозировать чистый доход от каждого посетителя, определяя выгоду цены продвижения сайта при помощи контекстной рекламы.
Как видите, самостоятельное продвижение сайта – занятие довольно сложное и хлопотное. Для достижения эффективного результата необходима тонкая настройка, что под силу только опытным специалистам. Причем еще до начала рекламной кампании следует провести комплекс серьезных работ по оптимизации сайта. Лучше всего эти действия доверить специализированной компании, занимающейся предоставлением подобных услуг.

Дата публикации: 22.03.2012

Вы вошли на сайт как: Гость Войти по OpenId

Включите картинки в браузере Обновить картинку

Комментариев нет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100