Идеальное продвижение сайтов.

Те люди , который самостоятельно занимаются продвижением своих веб-страничек или нанимают для этого специалистов считают, что конечной целью их работы должна стать самая верхняя позиция сайта в списке поисковика и большой объем трафика. Отчасти это представление об идеальной раскрутке правильное, но не до конца.

По своей сути, процесс продвижения сайтов – это занятие, не имеющее определенного завершения.

Достигнув определенных успехов в оптимизации веб-ресурса по позициям браузера , нужно продолжать работу по усовершенствованию своего сайта для того чтобы удержать уже завоеванную с таким трудом позицию. Но все-таки существуют некоторые советы специалистов, которые смогут облегчить жизнь остальным веб-мастерам и оптимизаторам. Эти советы сводятся к оптимизации наиболее важных частей веб-странички, с целью улучшить продвижение сайтов.

Квалифицированное продвижение сайтов – где Мульти-ТОП.

Наиболее важные части странички для оптимизации.

При раскрутки своего ресурса особое внимание нужно уделить таким деталям веб-страничек как:

  • Содержание тега Head
  • Cодержание тега Body
  • URL

Остановимся на самых главных частях этих элементов веб-странички.

Тег Head

В этой части сайта наиболее важная часть для поисковой системы заключается в теге title. Так как именно эта часть появляется в качестве ссылки на веб-страничку в списке поисковика. Как показывает практика, именно содержание тега title привлекает наибольшее внимание пользователей интранета и имен по этому заголовку они должны получить максимум возможной информации о содержании вашего веб-ресурса. Более того, тег title имеет очень важное значение для продвижения сайтов, так как в нём можно размещать ключевые слова.

Тег Body

Здесь размещается самая информативная часть веб-странички. Как известно, движущей силой раскрутки является контент, который размещен именно в парном теге body. В этой же части размещаются и так нужные для продвижения веб-ресурса ключевые слова. SEO-специалисты советуют размещать эти слова, по возможности, ближе к началу текста. Желательно, чтобы количество ключевых слов на странице было не менее 5% и не более 8%. Однако, уже доказано, что для того чтобы продвижение сайтов было удачным, тексты нужно в первую очередь составлять для читателей, а не для поисковой системы.

URL

Что касается URL, то тут многие специалисты дают несколько общих советов.

  1. Старайтесь, чтобы URL-адрес был коротким, так как он привлекательнее выглядит на страничке браузера
  2. Используйте в URL ключевые слова и при этом располагайте их ближе к домену
  3. Если в написании URL требуется вставить знак-разделитель между ключевыми словами, то пусть это «дефис». Благодаря этому символу значения переднего и последнего ключевого слова будут одинаковыми для поисковой системы.

Но самое главное, для успешного продвижения веб-ресурса , то чтобы он был действительно нужным и интересным для пользователя интернета.

С согласия владельцев: www.multitop.ru/.

Дата публикации: 17.06.2010

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100