Что такое контекстная реклама?

Все мы слышали и неоднократно видели рекламу, то есть понятие слова «реклама» у нас есть. Но есть еще и такое понятие, как «контекстная реклама». Это понятие хорошо знакомо тем людям, которые занимаются интернет-коммерцией, ведь в мире интернета весь рынок рекламы строится на контекстной основе. К контекстной рекламе прибегают при раскрутке сайтов, при продвижении товаров и услуг, при продвижении в интернете своей компании.
Если рассмотреть понятия «контекстная реклама» более подробно, то можно сказать, что речь идет о комплексе услуг, помогающих рекламировать любой ресурс, товар или услугу. Этот комплекс рекламных решений направлен на привлечение целевой аудитории, все сделано для того, чтобы привлечь только заинтересованных пользователей, а это означает успех вашей рекламной компании.
Контекстная реклама может быть осуществлена в виде результатов к поисковым запросам, в виде текстовых блоков, ключевых контекстных слов, графических блоков, показывающихся на тематических сайтах. Наиболее распространенный и популярный вид контекстной рекламы – в поисковых системах, но и реклама на сайтах, участвующих в различных системах контекстной рекламы, тоже может быть вполне оправдана и эффективна.
На сайтах в специальных блоках может показываться ваше текстовое рекламное объявление, оно может сопровождаться каким-то изображением, либо вообще показываться в виде какого-то баннера. Практика показывает, что наиболее кликабельны объявления в виде текстового блока с каким-то изображением, но и все другие виды контекстной рекламы достаточно эффективны.
Если вы сами не совсем разбираетесь в современном рынке рекламы в интернете, то всегда можно воспользоваться услугами профессионалов. Существует много компаний, которые специализируются на организации рекламных компаний с использованием контекстной рекламы. Настоящие специалисты знают, сколько лучше выделить ключевых слов, по каким критериям осуществлять таргетинг, какой бюджет необходим для продвижения сайта клиента в топы по запросам. Если говорить только о контекстной рекламе, то специалисту не составит труда определить сайт в правильную категорию, определить правильные исходники поисковых запросов, к тому же он понимает, что должно быть и всегда может контролировать ход рекламной компании, выделяя то, что идет хорошо и изменяя те моменты, которые не настолько эффективны, как хотелось бы.

Дата публикации: 03.05.2010

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100